Казань
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола
Казань
Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Обзоры шин Contyre Expedition в Казани

цена от 7 047 ₽

что хочется отметить, по мокрому песку и грязи, машина идет уверено по направляемой траектории, не рыскает, за счет ширины колеса и глубины протектора. По мокрой обочине идет прекрасно, без соскальзываний в бок. Чего не скажешь про резину ВлИ-5 на такой дороге резина узковата и машина постоянно рыскает по сторонам, на обочине вообще опасно, правя сторона зарезается и машина стремиться уйти в кювет. ( обе машины не загружены) думаю при загрузке управляемость и проходимость будет еще лучше. Водитель НИВА4х4 также отметил, что Шнива на этой резине, отлично себя ведет и совсем не шумная. Для меня Нива4х4 оказалась довольно шумной, хотя машина новая 1 г.
В заключение.Рекомендовал бы я эту резину? Если вы ездиете по городу и редко выбираетесь в лес, то здесь надо взвесить, а нужна ли вам резина М/T, хотя многие мирятся с небольшим шумом и отмечают отличную износостойкость этой резины. Если вы рыбак и любите природу, и ваши трассы пролегают не по асфальту, то однозначно да! Резина показывает хорошие качества по проходимости и управляемости.
Первые впечатления о CONTYRE EXPEDITION
Потеря в динамике, даже после зимних Cordiant Snow Cross в штатном размере — очень заметна, несмотря на то, что зимняя шиповка пожалуй не многим легче… но диаметр решает. То же и с расходом горючки + 2 литра пожалуй (езжу я очень беспокойно). А вот шум, после шипов — нисколько не расстроил, я ожидал УУУУ! как "Кукурузник" на взлёте, но то ли сделанная ранее шумоизоляция, то ли просто после шипов — в общем не огорчила акустика. Правда стоит заметить, что попривыкнув, особенно сейчас, летом, по сухому гладкому асфальту, с открытыми окнами — нормально так гудит… но, МТ вроде, как ни как.
Теперь по размеру — при до конца вывернутых колёсах, немного трёт о раму… решения есть, но не самые простые, поэтому забил — просто чуть-чуть не докручиваю до упора (даже жена привыкла).
Теперь о внедорожных качествах.
Едет! Это конечно не Simex Extreme, и на жирной глине или полевом чернозёме замыливаються, но активная рулёжка и педалирование — в 99% позволяют шинам очистится и пробиться по самым непростым дорогам (с головой конечно, и не забывая что это не Simex)))
Contyre Expedition — впечатления
теперь о резине:

первое впечатление было по городу, резина мягкая и на удивление не шумит. чувствуется большее усилие для прокручивания колес (воздух тормозит шипы). в грязи не был. очень много людей смотрит и оценивает резину одобрительным кивком.

шоссе:
твердая 4. резина держит форму хотя мнется пальцем. шума нет (или он есть но не может раздатку перекричать) благодаря 215 размеру машина очень чувствительна к рулю. 100 км в час шума так же нет.

песок:
колесики травятся до 0,5 и в дорогу, ни разу по пляжам не застрял, идет уверенно

грязь типа "проселочная дорога":
гонял за грибами, шел 2 день дождей, а значит грибы растут! было решено ехать, у трассы собирать бесполезно, все уже собрали. поехали 15 км от трассы по проселочной дороге в средний дождь. машина шла уверено, гребла бодро. минус вывел один, из колеи выпрыгнуть трудно, так как нет боковых грунтозацепов (из за них повышенный шум на шоссе). на видео с регистратора смотреть было скучно, как будто по асфальту идет.

зима "снег":

по снегу/сугробам идет уверено, самое интересное трамбует снег под собой. застрял раз и то диагоналку поймал.

зима" лед":

вот он и изъян, пока обкатка идет, авто у бати в деревне. там снег убирают плохо и всю зиму на дорог чистый лед. если медленно и аккуратно то едет, но если в горку или еще куды. вообще печаль. ВНИМАНИЕ шиповать не рекомендую, резина мягкая, шипы выпадут и резина начнет рваться.

итог: уверенная бюджетная МТ с ноткой поездок по шоссе, подойдет для тех кто хочет доехать с комфортом на отдых/работу по шоссе и так же по проселочной дороге в грязь.
"тапки" Contyre Expedition 215/65/16
Я уже проехал на этой резине больше тысячи километров и могу выделить следующие плюсы:
— агрессивный протектор — по грязи просто едет,
— очень мягкая,
— шумит умеренно,
— на асфальте машина стоит уверенно,
— отлично балансируется,
так же из плюсов можно отметить очень приятную цену 3300 руб. за покрышку и малый вес по сравнению, например, с Cordiant Offroad.
Минусом же является слабая боковина.
Резина Contyre Expedition на Renault Duster
Первое впечатление — шины несколько шумноваты, звук от их соприкосновения с асфальтом особо не напрягает, но отчетливо прослушивается во всех скоростных диапазонах, то немного увеличиваясь, то уменьшаясь в зависимости от скорости движения и вида асфальтового покрытия.
4. Шина достаточно мягкая, протектор очень глубокий, поэтому многие неровности дороги просто "проглатываются" ею, остальные тоже она достаточно хорошо проходит…
5. Динамика Шнивы после езды на Континенталях, ни то что не ухудшилась, но даже и улучшилась… и это вполне объяснимо — Контайр весит чуть меньше 12 кг., а Континенталь А/Т почти 16 кг.
6. В грязи конечно же Контайр намного превосходит "АТ-шный" Континенталь, хотя точно могу сказать что по своим внедорожным свойствам Континенталь превосходит большинство "АТ-шных" и им подобных шин… Но там где я раньше проходил только "ходом", сейчас на без всякой пробуксовки прохожу "в натяг". При езде на Контайрах стало существеннее ощущаться включенная межосевая блокировка. При движении по грязи в "натяг" (особенно если грязь густая и с травой) протектор конечно забивается, но верхняя его часть все же остается чистой… ну и быстро очищается при движении на скорости или по воде…
Мой взгляд на шины Contyre Expedition 215/65R16 98Q
Первые метры плавного разгона: мы как будто в салоне взлетающего самолета. По моим ощущениям стало шумнее чем даже на моей зимней резине.
И этот гул не стихает в зависимости от скорости, а просто меняет частоту звука. Осталось только открыть окно и услышать звук цокающих об асфальт шипов :)
При этом как только спидометр приблизился к отметке 80 произошел резонанс :) Звук резко стал каким-то сильно громким и каким-то металлическим. И так постоянно когда проходишь отметку "почти 80" (будем считать примерно 78).

Про разгон я ничего не могу сказать.

Плавность хода. Субъективно стало чуть. Да не могу сказать как стало. Так как теперь какие-то неровности стали проходиться незаметнее, а какие-то наоборот, более грубо. Поэтому будем считать что паритет. Хотя где-то внутри что-то говорит, что неподресорные массы возрасли и на частых неровностях стало менее комфортно: машина сильнее вздрагивает, но это не критично. Однозначно более комфортнее стали проезжаться трамвайные рельсы.

Есть один интересный момент — запах от резины :) Доезжаешь до места назначения, открываешь дверь и тут же ощущаешь легкий "аромат" резины, точно такой же как в шинном магазине, только менее ядовитый. Я думал, что на следующий день все пройдет, но уже третий день катаюсь и третий день вдыхаю аромат :) Сколько поездил на разной резине — такое в первый раз. При этом резина не особо греется после поездки.

Управляемость. Машина стала находить колею на асфальте.
Валкость? Да, стала более флегматична и еще дольше отзывается на поворот руля.

И еще надо аккуратнее кататься в городе в режиме разгон/торможение. Вчера я несколько раз уже получал пробуксовку при трогании, чего на АТшке почти никогда не случалось.
Тормозные свойства тоже, видимо, стали сильно хуже.

Внешний вид: каждому свое. Меня пока прикалывает. Этакая грубая простота.

Расход топлива: не замеряю расход чтобы не расстраиваться. Он большой.
Contyre Expedition 215/65 R16


Добавить ссылку на обзор

Предложения в Казани 2

Все цены
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин
Euro-Diski.ru
Проверенный магазин
В наличии: > 20 шт.
Самовывоз за 890 ₽ в 260 пунктах, через 1-3 дняБесплатная доставка от 40 000 ₽
Доставка курьером за 890 ₽, через 1-3 дняБесплатная доставка от 40 000 ₽
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
✅ Адресная доставка
✅ Оплата при получении
✅ Рассрочка 0-0-3
215/65R16 Ширина профиля: 215
Высота профиля: 65
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 98 (до 750 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

7 047
Быстрая обработка заказа (до 20 мин.)
pitstop33
Проверенный магазин
В наличии: 4 шт.
Доставка транспортной компанией из Москвы Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
215/65R16 Ширина профиля: 215
Высота профиля: 65
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 98 (до 750 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

12 670
Быстрая обработка заказа (до 20 мин.)
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить