Казань
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола
Казань
Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018 в Казани

Весеннее потепление принесло с собой сезон дождей и грязи. Настоящее бездорожье не терпит к себе несерьезного отношения, поэтому в июле 2018 года особое подразделение автомобильного журнала Auto Bild взялось провести тест 8 комплектов шин для полноприводных внедорожников.
Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018

В тесте принимали участие дорогие фирменные шины от Continental и Goodyear, чьи цены за комплект достигают 700 евро, конкурировать с ними будут шины из азиатского сегмента, стоящие вдвое дешевле. Так же в тесте был задействован абсолютно новый для Европы бренд Apollo. Это индийский производитель шин, который первоначально поставлялся только на внутренний рынок, а позднее стал официально продавать свои шины и на Западе. Их цена –  560 евро, что немного дороже китайских аналогов.

Местом испытаний снова стал штат Техас,  отличная трасса с устойчивой температурой в 20 градусов, предлагала настоящий экстремальный полигон для испытаний: гравий, грязь, песок,  все это было доступно в Ювалде.

Естественно, специфика шин и тестового автомобиля изначально будет ставить в приоритет именно ездовые характеристики по бездорожью, а в качестве бонуса с небольшим влиянием на итоговый результат будет включены итоги заездов по сухому и мокрому асфальту.

Все шины тестировались в размере 265/60 R18 (летний сезон), участники отбирались по принципу цена/качество, поэтому ценообразование тоже будет влиять на итоговую оценку, чтобы дать шанс бюджетникам потягаться за лидерство с гигантами ранка.

Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018-1

Участники:

Goodride SU 318 H/T
Apollo Apterra HT2
Kumho Crugen HP91
Toyo Proxes T1 Sport SUV
Pirelli Scorpion Verde
Goodyear Efficient Grip SUV
Hankook Ventus ST
Continental SportContact 5 SUV

Тяга на внедорожье

Золото в этой категории на грязи, гравии и песке без сомнений можно отдать шинам Hankook Ventus ST, уникальный рисунок протектора обеспечил им отличное тяговое усилие практически с полным отсутствием пробуксовки.

Результаты тяги на внедорожье

Аквапланирование

Немаловажную роль в проходимости внедорожных шин играет сопротивление аквапланированию. Apollo смогли развить максимальную скорость без потери сцепления среди всех участников. Hankook в этот раз оказались на втором месте, им не хватило всего 2 км/ч, чтобы сравняться с индийскими шинами.

Результаты тестов на аквапланирование

Управляемость

Подходя к основным тестам,  премиальные шины начали заявлять о себе, безоговорочную победу по результатам испытаний на управляемость забрали Continental, на всех трех поверхностях они стали лучшими. На сухой и мокрой дороге так же отличились Goodyear.

Результаты тестов на управляемость

Тормозной путь

В тестах на расстояние тормозного пути на сухой дороге с большим отрывом лидером снова стали Continental. Первенство на мокрой поверхности забрали летние шины Pirelli, обогнав Continental всего на 0,4 метра.

Результаты тестов тормозного пути

Итоги

Картина очевидна, практически все время испытаний Continental показывал свое право быть лучшими как на бездорожье, так и на трассе. SportContact 5 SUV не дотянул совсем немного в тестах на тяговое усилие, чтобы стать лидером абсолютно во всех дисциплинах, но отличных показателей управляемости на всех поверхностях и тормозного пути с лихвой хватает, чтобы назвать их универсальным сбалансированным вариантов для любой ситуации.

Особо стоит упомянуть Hankook. Теперь хорошо зарекомендовавший себя бренд из Южной Кореи занял так же первое место. Hankook не дает таких хороших показаний, как Continental, но компенсирует это в полевых условиях, а именно показатели бездорожья являлись приоритетными в данном тесте и помогли Ventus ST добрать заветные баллы.

Итоговая таблица

Источник: , Март 2018

Результаты теста

1 Continental SportContact 5

Тяговое усилие на траве, Н*100
32,4/37 баллов
Тяговое усилие на гравии, Н*100
40,1/42 баллов 3
Тяговое усилие на песке, Н*100
50,7/53 баллов 3
Тяговое усилие в грязи, Н*100
15,8/20 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
65,5/66 баллов 1
Продольное аквапланирование
90,8/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,58/5 баллов
Управляемость на мокрой дороге
80,3/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,72/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,6 м 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
116,3/117 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,7 м 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
67,9/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,6/78 баллов
Экономичность
7,60/10 баллов
Высокие показатели сцепления и торможения практически на всех дорожных покрытиях.
Средние показатели тяги в грязи.

2 Hankook Ventus ST (RH06)

Тяговое усилие на траве, Н*100
36,4/37 баллов 1
Тяговое усилие на гравии, Н*100
41,7/42 баллов 1
Тяговое усилие на песке, Н*100
53,0/53 баллов 1
Тяговое усилие в грязи, Н*100
17,8/20 баллов 2
Управляемость на гравии, км/ч
64,6/66 баллов
Продольное аквапланирование
93,0/100 баллов 2
Поперечное аквапланирование
3,03/5 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
78,6/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,00/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,9 м 3
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
113,7/117 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,8 м 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68,2/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
75,1/78 баллов 3
Экономичность
9,20/10 баллов 1
Высокие показатели на бездорожье, торможения и аквапланирования.
Низкие показатели экономичности.

3 Goodyear EfficientGrip SUV

Тяговое усилие на траве, Н*100
32,5/37 баллов
Тяговое усилие на гравии, Н*100
39,9/42 баллов
Тяговое усилие на песке, Н*100
49,5/53 баллов
Тяговое усилие в грязи, Н*100
15,7/20 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
65,4/66 баллов 3
Продольное аквапланирование
90,8/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,80/5 баллов 3
Управляемость на мокрой дороге
79,9/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,74/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
115,6/117 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,1 м
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68,6/71 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,9/78 баллов
Экономичность
8,59/10 баллов 2
Высокие показатели управления на мокрой и сухой дорогах, а также уровня комфорта.
Низкие показатели тяги в грязи.

4 Pirelli Scorpion Verde

Тяговое усилие на траве, Н*100
31,5/37 баллов
Тяговое усилие на гравии, Н*100
40,8/42 баллов 2
Тяговое усилие на песке, Н*100
49,9/53 баллов
Тяговое усилие в грязи, Н*100
16,9/20 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
65,5/66 баллов 1
Продольное аквапланирование
91,1/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,67/5 баллов
Управляемость на мокрой дороге
75,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,24/15 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,2 м 1
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
113,9/117 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,0 м 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,7/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,0/78 баллов
Экономичность
7,65/10 баллов
Высокие показатели тяги на гравии, торможение на мокрой дороге и экономичности.
Низкие показатели тяги на траве и поперечного аквапланирования.

5 Kumho Crugen HP91

Тяговое усилие на траве, Н*100
33,1/37 баллов 3
Тяговое усилие на гравии, Н*100
39,2/42 баллов
Тяговое усилие на песке, Н*100
51,9/53 баллов 2
Тяговое усилие в грязи, Н*100
19,3/20 баллов 1
Управляемость на гравии, км/ч
63,7/66 баллов
Продольное аквапланирование
91,9/100 баллов 3
Поперечное аквапланирование
2,75/5 баллов
Управляемость на мокрой дороге
77,0/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,01/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55,1 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
113,1/117 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,0 м 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
67,4/71 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,8/78 баллов
Экономичность
8,40/10 баллов 3
Высокие показатели тяги на песке и в грязи, а также на мокрой дороге.
Низкие показатели управления на щебне и сухой дороге.

6 Toyo Proxes T1 Sport SUV

Тяговое усилие на траве, Н*100
32,4/37 баллов
Тяговое усилие на гравии, Н*100
38,7/42 баллов
Тяговое усилие на песке, Н*100
48,9/53 баллов
Тяговое усилие в грязи, Н*100
17,4/20 баллов 3
Управляемость на гравии, км/ч
64,5/66 баллов
Продольное аквапланирование
91,9/100 баллов 3
Поперечное аквапланирование
2,51/5 баллов
Управляемость на мокрой дороге
75,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,17/15 баллов 3
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58,4 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
114,2/117 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,3 м
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68,9/71 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
76,3/78 баллов 2
Экономичность
7,48/10 баллов
Хорошие показатели сцепления на сухой дороге и экономичности.
Низкие показатели на мокрой дороге и уровня шума.

7 Apollo Apterra HT2

Тяговое усилие на траве, Н*100
33,5/37 баллов 2
Тяговое усилие на гравии, Н*100
37,3/42 баллов
Тяговое усилие на песке, Н*100
47,4/53 баллов
Тяговое усилие в грязи, Н*100
17,4/20 баллов 3
Управляемость на гравии, км/ч
64,0/66 баллов
Продольное аквапланирование
95,0/100 баллов 1
Поперечное аквапланирование
3,40/5 баллов 1
Управляемость на мокрой дороге
75,4/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,22/15 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,3 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,6/117 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,1 м
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
70,7/71 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
76,4/78 баллов 1
Экономичность
8,40/10 баллов 3
Высокие показатели аквапланирования и уровня комфорта.
Низкие показатели на бездорожье, управления и торможения на сухой и мокрых дорогах.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить