Казань
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола
Казань
Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин в размере 205/55 R16 2014 в Казани

В марте 2014 года редакция шведского автомобильного журнала «Aftonbladet» провела ряд тестов среди 14 моделей шин, принадлежащих разным брендам. Выбрать из десятков вариантов действительно хороший комплект резины за небольшие деньги – всегда проблемная задача. Для того, чтобы найти такой, экспертами и были рассмотрены шины, изготовленные во Франции, Индии, Китае и не только.
Тест летних шин в размере 205/55 R16 2014

Принято считать, что китайские шины опасны и очень быстро изнашиваются. Если такие покрышки участвуют в тестах, исследователи оповещают об этом читателей заранее. Но в последнее время ситуация стала меняться. В этой серии заездов шведская редакция тестирует китайский комплект шин, который составляет конкуренцию лучшим европейским! Это Landsail LS288, получивший высокие баллы в большинстве тестов, не допускающий серьёзных ошибок.

То же самое относится к корейским и японским производителям, которые настоятельно не рекомендовались к приобретению на рынке из-за угрозы безопасности. Сегодня их покрышки считаются одними из лучших. В 2013-ом году в список лучших вошла модель от Apollo, разработанная в Индии, о которой ранее в тестах отзывались не очень хорошо. Всё это говорит только о том, что состав резины совершенствуется, а инженеры проводят немало времени в работе над ошибками.

Конечно, не вся резина, произведённая в том же Китае, достигла такого высокого уровня. Например, представитель Hercules не смог похвастаться хорошим сцеплением на мокром и даже на сухом треке.

Результаты испытаний

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Эти шины отличаются очень качественным сцеплением с мокрой поверхностью дорог, пилоты отмечают лёгкость в управлении комплектом как во влажных, так и в сухих условиях. Предсказуемое поведение в критических ситуациях, быстрые реакции на рулевое управление. Обладает повышенным сопротивлением качению и низким уровнем шума.

Баллы: 9,5

Apollo Alnac 4G

Apollo Alnac 4G

Та самая индийская шина, поразившая экспертов. Сцепление с мокрым асфальтом признано лучшим среди конкурентов, ходовые характеристики на высоком уровне. Модели принадлежит короткое время прохождения круга, слабых мест выявлено не было. Эксперты подтвердили безопасность этих покрышек при эксплуатации.

Баллы: 9,2

Nokian Hakka Blue

Nokian Hakka Blue

Отличное сцепление с мокрым асфальтом, четкие и точные реакции на рулевое управление, стабильные ходовые характеристики. Шины хорошо сбалансированы по основным критериям. При маневрировании на сухой дороге сохраняют устойчивость, но качество сцепления немного хуже. Низкий уровень шума. 

Баллы: 9,2

Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7

Итальянские шины оказались устойчивыми на мокрой и сухой трассе, продемонстрировали отличное торможение и противостояние аквапланированию. Обладают быстрыми и точными реакциями на команды руля, плавно и легко преодолевают повороты. Единственным недостатком является высокое сопротивление качению.

Баллы: 9,2

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3

Покрышками очень легко управлять. Они надёжны при противостоянии аквапланированию и сохраняют устойчивость на сухих трассах в самых критических ситуациях. Низкий уровень шума. Реакции на команды руля заторможены, повышено сопротивление качению, которое негативно сказывается на расходе топлива.

Баллы: 9,0

Dunlop Sport BluResponse

Dunlop Sport BluResponse

Демонстрируют хорошее сцепление во влажных и сухих условиях, быстро реагируют на рулевое управление. Возможна потеря сцепления при маневрировании на сухой дороге. Шину отличают низкий уровень шума и ощутимо низкое сопротивление качению.

Баллы: 8,9

Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance

Очень низкое сопротивление качению делает эти шины экономичными. При этом, они имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой. Стоит отметить, что достичь одним махом хороших результатов в этих двух областях – задача из непростых. Пилоты зафиксировали низкий уровень шума и лёгкость в управлении комплектом. Главным недостатком модели является плохое противостояние аквапланированию. 

Баллы: 8,9

Hankook Ventus Prime 2

Hankook Ventus Prime 2

Венгерские покрышки, прекрасно противостоящие аквапланированию. Однако, существует ряд проблем, связанных со сцеплением, которое легко потерять при маневрировании. Ещё один недостаток – высокое сопротивление качению. В целом, шина обладает комфортным звучанием, ею просто управлять.  

Баллы: 8,8

Vredestein Sportrac 5

Vredestein Sportrac 5

Эксперты отмечают хорошее торможение, а также продольное и боковое сцепление. При умеренной скорости можно достичь хорошего времени прохождения круга, если сцепление задних шин не потеряется. Поэтому устойчивость при повороте под вопросом.

Баллы: 8,8

Barum Bravuris 3

Barum Bravuris 3

Шина не имеет весомых недостатков, хорошо работает на дороге, но сцепление на мокрой и сухой поверхности оставляет желать лучшего. Предсказуемое поведение при маневрировании, низкий уровень шума при качении. На неровном асфальте ощущается явный дискомфорт при передвижении.

Баллы: 8,6

Landsail LS288

Landsail LS288

Эта модель шин, как и было сказано в предисловии, оказалась огромным открытием для экспертной комиссии. Отличное торможение на мокрой дороге, достойное боковое сцепление. Комплект быстро реагирует на команды рулевого управления, но на пределе скорости нужно соблюдать осторожность: задние шины способны потерять сцепление в любой момент. Низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Инженерам есть, над чем поработать, но очень громкая заявка!

Баллы: 8,6

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Хорошее продольное сцепление и торможение на сухой дороге. При совершении поворотов на мокрой поверхности сцепление ухудшается, что приводит к затруднению управления шинами.  Медленные реакции на рулевое управление. Низкий уровень шума.

Баллы: 8,4

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g-Grip

Медленные реакции на команды руля. Модель обладает максимально высоким сопротивлением качению и плохим сцеплением на мокрой и сухой дороге. Теряет устойчивость при маневрировании и очень шумит.

Баллы: 8,2

Hercules Raptis VR1

Hercules Raptis VR1

Образец обладает плохим сцеплением с мокрой дорогой, особенно в критических ситуациях. Высокий уровень шума, дискомфорт при передвижении по неровной поверхности, небезопасное торможение. Эксперты не советуют этот комплект к приобретению.

Баллы: 6,7

Подведем итог

Испытатели напоминают читателям о том, насколько важно с ответственностью подходить к выбору нового комплекта шин для автомобиля. Прежде чем приобрести новую резину, стоит внимательно изучить результаты независимых испытаний, а не обращать внимание лишь на рекламу и советы знакомых. Итогами этого теста можно разрушить несколько мифов о шинах малоизвестных брендов. Представители таких компаний оказались неплохими, а некоторые из них способны составить конкуренцию моделям, зарекомендовавшим себя на рынке.

Источник: , Март 2014

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 5

Общий рейтинг Aftonbladet
9,5/10 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,5 м
Устойчивость на мокром асфальте
37,3/50 баллов
Аквапланирование
79,4/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,8 м 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
3,3/6 баллов
Сцепление на мокром и сухом асфальте. Легкость управления.
Экономичность.

2 Apollo Alnac 4G

Общий рейтинг Aftonbladet
9,2/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,9 м 1
Устойчивость на мокром асфальте
38,1/50 баллов
Аквапланирование
80,3/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,1 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
2,8/6 баллов
Сцепление на мокром асфальте. Управляемость на мокром и сухом покрытии.
Явно выраженных недостатков нет.

3 Nokian Hakka Blue

Общий рейтинг Aftonbladet
9,2/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,5 м
Устойчивость на мокром асфальте
37,7/50 баллов
Аквапланирование
84,1/100 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
0,7/6 баллов
Управляемость на мокром асфальте. Комфорт. Экономичность.
Торможение на сухом асфальте.

4 Pirelli Cinturato P7

Общий рейтинг Aftonbladet
9,2/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,9 м
Устойчивость на мокром асфальте
38,2/50 баллов
Аквапланирование
84/100 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,5 м 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
6/6 баллов 1
Сцепление на сухом асфальте. Устойчивость к аквапланированию.
Экономичность.

5 Michelin Primacy 3

Общий рейтинг Aftonbladet
9/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,1 м
Устойчивость на мокром асфальте
38,2/50 баллов
Аквапланирование
79/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
3,4/6 баллов
Показатели сцепления и управляемости.
Экономичность.

6 Dunlop SP Sport BluResponse

Общий рейтинг Aftonbladet
8,9/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,3 м
Устойчивость на мокром асфальте
38/50 баллов
Аквапланирование
79,8/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,1 м 3
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
8/10 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
0,6/6 баллов
Торможение на мокром и сухом асфальте. Экономичность.
Недостаточные показатели управляемости.

7 Goodyear EfficientGrip

Общий рейтинг Aftonbladet
8,9/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,7 м
Устойчивость на мокром асфальте
37,5/50 баллов
Аквапланирование
78,3/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,3 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
0/6 баллов
Экономичность. Поведение на мокром и сухом асфальте.
Устойчивость к аквапланированию.

8 Hankook Ventus Prime 2 (K115)

Общий рейтинг Aftonbladet
8,8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,6 м
Устойчивость на мокром асфальте
37,9/50 баллов
Аквапланирование
82,7/100 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,1 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
5,3/6 баллов 2
Устойчивость к аквапланированию.
Экономичность. Недостаточные показатели управляемости.

9 Vredestein Sportrac 5

Общий рейтинг Aftonbladet
8,8/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,4 м 3
Устойчивость на мокром асфальте
38,5/50 баллов
Аквапланирование
80,9/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,1 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
3,2/6 баллов
Торможение на мокром асфальте. Показатели сцепления.
Экономичность.

10 Barum Bravuris 3

Общий рейтинг Aftonbladet
8,6/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,8 м
Устойчивость на мокром асфальте
38,9/50 баллов
Аквапланирование
79,7/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,6 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
2,9/6 баллов
Сцепление на мокром асфальте. Предсказуемое поведение на дороге.
Комфорт.

11 Landsail LS288

Общий рейтинг Aftonbladet
8,6/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,3 м 2
Устойчивость на мокром асфальте
39,1/50 баллов 3
Аквапланирование
79,1/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
2,8/6 баллов
Торможение на мокром асфальте. Уровень шума. Экономичность.
В экстренных ситуациях непредсказуемы.

12 Toyo Proxes CF2

Общий рейтинг Aftonbladet
8,4/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,9 м
Устойчивость на мокром асфальте
39,2/50 баллов 2
Аквапланирование
78,2/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,1 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 1
Экономичность
3,3/6 баллов
Уровень шума. Комфорт.
Сцепление и управляемость на мокром асфальте.

13 BFGoodrich G-Grip

Общий рейтинг Aftonbladet
8,2/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,9 м
Устойчивость на мокром асфальте
39,1/50 баллов 3
Аквапланирование
79,1/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,9 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Экономичность
4,8/6 баллов 3
Стабильные средние показатели.
Сцепление на мокром и сухом асфальте. Экономичность.

14 Hercules VR1 Raptis

Общий рейтинг Aftonbladet
6,7/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 37 м
Устойчивость на мокром асфальте
42,4/50 баллов 1
Аквапланирование
75,6/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,2 м
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Экономичность
4,1/6 баллов
Сцепление и поведение в любых условиях. Уровень шума. Комфорт.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить