Читаю предыдущие отзывы и понимаю, что никто из вас не знает, как правильно ухаживать за шинами, отсюда и недовольства и непонимание, да и вообще все проблемы. Отличные шины, кто жалуется на шум или преждевременный износ, просто не правильно обслуживает свой автомобиль и шины. Шины начинают рано изнашиваться и плохо поддаются управлению из-за неисправности автомобиля или из-за ошибок водителя. Шины нужно балансировать не по острой необходимости, а каждый полгода. Кроме того, подвеска и тормозная система влияют на неравномерный износ. Ухаживайте за автомобилем и с Dunlop не будет проблем. И еще совет: не отказывайтесь от услуг и помощи дилеров, потому что они реально знают, как продлить жизнь вашим шинам. Все удачи!
Проехал я около 16 000 км. и заметил несколько шишек на покрышке. Даже не знаю, как так получилось. Когда читал отзывы, делал упор именно на долговечность и прочность. Теперь практически новая машина с небольшим пробегом и вся на пузырях. Менять не собираюсь, но долго ли проезжу не знаю. Если совсем выйдет из строя, то конечно заменю. Едут нормально, нареканий нет.
Dunlop - бренд, который вызывает у меня доверие. Шины Спорт 7000 - высококачественные, как представители своего бренда хороши различных условиях. Я только что установил свой третий комплект этих шин на Honda Fit 2009 года. Первый набор поменял на 95 000, а второй прошел около 85 000 км. Я ездил на них в любую погоду как на близкие расстояния, так и на дальние. Эти шины всегда хорошо себя рекомендовали, в своей ценовой категории они одни из фаворитов.
Отличная резина, поставил третий комплект на машину. Шли в оригинальном комплекте Аккорда 2012 года. Проехал с первым комплектом 120 000 км. На втором комплекте было 125 000 и сейчас купил третий. Так что по износу примерно эта цифра их предел. Кому как, а мне они нравятся. Тихие по хорошей, ровной дороге, на гравии или шероховатой дороге более жесткая. Я езжу много и в любую погоду, поэтому могу рекомендовать всем, для авто такого же класса, как у меня.
Сначала мне не к чему было придраться. Сцепление, управление, тормоза - все было отлично. Замена запланирована на 35 000 км. К этому моменту боковина стерлась в хлам, из-за этого я несколько раз оказывался на обочине. Новая линейка Nissan идет с конвеера с этими шинами. Доверие к Ниссану велико, даже не думал, что они обуют на свое производство такое... Самое неприятно - это такой износ, с которым даже за руль садится опасно. Еще эти шины бешенно дорогие.
Отвратительное качество. Не знаю зачем я дал им второй шанс. Первые родные шины проехали 35 000, вторые чуть больше. Не захотел искать, выбирать, поменял на такие же. Общий пробег сейчас больше 70 000 и шины почти лысые, надо менять. При таком износе шины нужно менять каждые 1,5-2 года. За что платить только деньги? Спорт 7000 - просто мусор и пустая трата денег. Если машина хорошая и дорогая, то такие шины самоубийство для нее. Лучше подобрать что-то другое.
Наученный опытом буду обходить их стороной. Попробовал 2 комплекта этих шин (не спрашивайте почему, я совершил ошибку, купив второй комплект). Оба набора честно отходили 112 000 км. Пробовал я их и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег, и в бурю. Короче мы с ними были везде и в любую погоду! Самое первое бесячее их качество - это шум. Как на московском вокзале в час пик. Мой вердикт по ним такой: я еду, будто на голых дисках. Качество езды такое посредственное... Шум - это самое минимальное, с чего я начал бы список их недостатков. Сцепление с дорогой потерялось где-то уже через 3-5 тыс км. Потом в дождь нужно быть очень аккуратным, а женщин за руль вообще не пускайте))). Для глубокой осени-начала зимы не годятся вообще. За эту стоимость лучше поискать что-то за аналогов. Качества будут лучше, а деньги те же. И нервы целее!